Список литературы

Качественные Результативность Что производится в сравнении с тем, чего хотят или ожидают заказчики. Результативность можно улучшить через улучшение продуктов или услуг выходов , которые предприятие поставляет на рынок. В зависимости от ситуации результативность может быть улучшена перепроектированием процессов или перепроектированием продуктов и услуг Эффективность Качество выполнения процессов. Повышение эффективности может быть достигнуто только через качественное выполнение процессов. Предприятие может повысить эффективность, например, сокращая затраты или продолжительность бизнес-процессов. Иногда результативность называют внешней эффективностью, измеряющей достижение целей компании, а эффективность как таковую — внутренней эффективностью, экономичностью, измеряющей наилучшее использование ресурсов и оптимизацию процессов в компании Адаптируемость Показатель реакции процесса на изменения окружающей среды. Признание адаптируемости пришло совсем недавно. Сегодня, для того чтобы служить достижению целей, бизнес-процессы не могут быть застывшими, как раньше. Таким образом, проект по реинжинирингу предусматривает выполнение следующей совокупности работ [12; ]: Формируется желаемый необходимый с точки зрения будущего выживания и развития образ фирмы.

Реинжиниринг реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Гуназекаран [7] рассматривают 4 фактора: Значение информационных технологий описано выше, а влияние остальных факторов таково. По их мнению [7] организационные факторы группируются по двум категориям: Структурные факторы включают в себя самоуправляемые команды, не нуждающиеся в формальном лидере; межфунциональные команды, позволяющие их членам сотрудничать между собой; общецелевые команды по решению проблем, формируемые из одного департамента и ответственные за решение различных задач в периодической последовательности.

В свою очередь, культурные факторы включают нормы, ценности и убеждения о том, как все должно проходить.

Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием информационных технологий: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата.

Рисунок 1 - Система инновационной организации Й. Шумпетер [2] выявил функциональную последовательность инновационного процесса предприятия рисунок 2 Рисунок 2 - Функциональная последовательность инновационного процесса предприятия Инновационный процесс может осуществляться различными путями. Выбор наиболее эффективного пути в каждом конкретном случае зависит от характера технологии; рынка конечной продукции, потенциала предприятия; экономического климата; степени компетентности руководства. Уткин [3] дает характеристику наиболее актуальным проблемам в рамках продуктовых инноваций: Выбор целевых сегментов рынка для нового продукта и его модификаций, а также стратегии продвижения продукта к потребителям; прогнозирование деятельности, характера и стадий жизненного цикла нового продукта на этой основе принятие решений о размере и характере создаваемых под продукт производственных мощностей, оптимальном объеме капиталовложений, методах амортизации специального технологического оборудования и т.

Сущностью инновации всегда является постоянный эксперимент. Планы, исследования, продуманное распределение ресурсов, безусловно важны, но исследование рынка является самым важным аспектом. Инновационный процесс предприятия внутренне противоречив и непредсказуем, причем противоречивость и непредсказуемость возрастает с каждым днем, что обуславливает особую актуальность инновационного реинжиниринга.

Быстрое принятие решений Категория специалистов определяет перед собой проблему усовершенствования деятельности конкретного процесса на довольно небольшой срок до 90 дней. Метод работы определяется с помощью совещания, которое может длиться 1—2 рабочих дня. Решение может быть как принято, так и отклонено. Преимуществом такого метода можно считать быстрое разрешение проблемы, а недостатком — то, что внимание уделяется только локальным задачам.

Диссертация года на тему Реинжиниринг бизнес-процессов управления на Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг: Обновление бизнеса. М.: ТАНДЕМ.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и формы реинжиниринга в современных условиях. Методологические аспекты использования реинжиниринга в промышленности. Оценка эффективности и результативности функционирования реинжиниринга бизнес-процессов промышленного предприятия. Реинжиниринг бизнес-процессов в промышленном производстве Российской Федерации.

Использование информационных технологий при реинжиниринге производства промышленного предприятия. Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга промышленного предприятия. Совершенствование деятельности бизнес-процессов промышленного предприятия на основе реинжиниринга. Проблема проведения реформ во всех отраслях экономики имеет приоритетное значение в Российской Федерации.

Реинжиниринг как новое качество менеджмента

Несколько рабочих процедур объединяются в одну горизонтальное сжатие процесса. Следствие — многофункциональность рабочих мест. Исполнители принимают самостоятельные решения вертикальное сжатие процесса. Следствие — повышение ответственности, заинтересованности в результатах своего труда работника.

При этом постоянно появляются новые методы и возможности. В настоящее время решающее значение приобрел реинжиниринг бизнес-процессов.

Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях. Это легко реализуемая идея, в связи с чем, предложенные принципы были и остаются весьма успешными в массовом производстве типовой продукции, выполняемой силами большой армии неквалифицированных рабочих, использующих простое оборудование.

Принципы, сформулированные Смитом и революционные для его времени, не соответствуют требованиям современной индустрии, так как продукция в наше время должна быть ориентирована в основном на узкие группы потребителей; исполнители должны быть хорошо образованны, не бояться ответственности и стремиться к решению по-настоящему сложных задач; рынок продуктов стал намного шире, а конкуренция и борьба за потребителя — более агрессивной.

Многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи. Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов. Этот подход — основа инжиниринга бизнеса бизнес-процессов , наиболее важным направлением которого является реинжиниринг, или перестройка существующих компаний.

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов.

Авакян Е.М. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕИНЖИНИРИНГЕ БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ

Технологическая схема реинжиниринга бизнес-процесса управления продолжение Управляющий комитет формирует команду проекта реинжиниринга, объективно оценивая всех возможных претендентов из числа сотрудников предприятия и независимых, внешних экспертов. Разработанные автором компоненты методики - анкеты, формы опросных листов и программы для автоматизированной обработки результатов, упрощают процедуры принятия коллегиального решения.

Команда, анализируя информацию и моделируя существующий бизнес-процесс, создаёт базу данных - основу для селекции причин изменения состояния бизнес-процесса управления, которая выполняется в виде матрицы, являющейся компонентом методики. В основе карты лежит диаграмма причинно-следственных связей ВБС-метода, видоизменённая и адаптированная к задачам и условиям технологии методики.

Карта составляется в виде иерархически упорядоченной совокупности целей с указанием взаимосвязей между ними. Каждая цель связана с конкретным показателем, который должен иметь критерий оценки, исчисляемый во временном, денежном формате, в штучном выражении, в процентах и долях от базовых величин.

Абдакиев Н. М. Реинжиниринг бизнес - процессов/ Абдакиев Н. М. -М.: . на основе реинжиниринга: теория и методология/ Уткин П. В. Ростов н/Д.: РГЭУ .

Оборудованиями, которые имеются в организации, а также механизмами. Главными критериями качества являются: Количество товара, которое получили в данное время в данном качестве; Количество покупателей товара; Количество однородных задач, которые следуют выполнить при совершении данного процесса; Цена издержек товара; Продолжительность выполнения однородных задач; Капиталовложения в производство товара. Но надо отметить, что не все изменения являются реинжинирингом бизнес-процессов, чтобы не сложилось мнение о плохом влиянии реинжиниринга на деятельность предприятия: Но автоматизация выполнения бизнес-процессов не включает в себя устранение ошибок при выполнении бизнес-процесса, поэтому все нужно выполнять вручную.

В ряде случаев реинжиниринг бизнес-процессов путают с реинжинирингом современных технологии, суть которых намного отличается друг от друга. Реинжиниринг современных технологий заключается изменение предыдущей версии, а бизнес процесс перестраивают от корня. Реинжиниринг не является ни реструктурированием, ни уменьшением размерности. Этот термин означает значительное снижение показателей работы организации.

Управление бизнес-процессами внутри предприятия

Прогресс в промышленном развитии был обеспечен путем все более глубокого разделения труда. Об этом писал А. Наиболее яркое воплощение концепция разделения труда в организации производства получила при создании Г.

Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием IDEF-технологий . Бизнес-реинжиниринг применяется только тогда, когда есть острая нужда во «взрывном» воздействии. .. Уткин, Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление .

Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта.

Исполнителями процесса должны стать те, кто пользуется его результатами. Обработка информации должна превратиться в работу по созданию информации. Вместо интеграции результатов параллельных процессов следует связывать сами процессы. Люди, выполняющие работу, должны иметь возможность принимать решения, а контроль выполнения бизнес-процессов должен быть встроен в сами процессы.

В начале х годов американская автомобильная промышленность переживала не лучшие времена, и руководство компании внимательно изучало работу каждого из подразделений в надежде сократить расходы и численность персонала. Среди прочих рассматривался и отдел по расчетам с поставщиками.

Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента

Однако многие сегодняшние компании строят свой бизнес по принципам, изложенным А. Основная идея этого труда сводится к тому, что индустриальная революция создала беспрецедентные возможности возможности для существенного повышения производительности труда, путем его разделения на простые операции. Суть принципа разделения труда А. Смит показал на примере производства булавок. Смит писал о своем посещении небольшой мастерской, где работало всего десять человек, каждый из которых выполнял одну или две из 18 специализированных операций, необходимых для производства булавки.

Концепция реинжиниринга бизнес-процессов рассматривается в работах Уткин Э. А. Бизнес-реинжиниринг / Э. А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и.

Сущность и принципы реинжиниринга как революционного метода конструирования бизнеса. Типы компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен. Особенности и этапы проекта реинжиниринга. Алгоритм реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. Сеть бизнес—процессов в организациях. Примеры реализации возможностей реинжиниринга на практике. Особенности разработки и внедрения проектов реинжиниринга. Участники реинжиниринга бизнес—процессов и их функции. Использование потенциала реинжиниринга в Российских условиях.

Практическое применение реинжиниринга на примере компаний: Особенности, методология, принципы и типичные ошибки реинжиниринга.

Бизнес - реинжиниринг Э. А. Уткин

Реинжиниринг бизнеса — новое направление в теории менеджмента Со времени зарождения классической науки об управлении мир очень сильно изменился. Суть принципа разделения труда А. Смит показал на примере производства булавок. Разделение труда повысило производительность изготовителей булавок в сотни раз.

РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС- процессов; реализация реинжиниринга; реинжиниринг бизнес- . Уткин, Э.А. Бизнес-реинжиниринг.

Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое . Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов.

Для более опытных пользователей она может служить расширенным справочником по работе с . Эту книгу настоятельно можно рекомендовать не только тем, кто начинает знакомство с методами и инструментами моделирования, системой и хотел бы понять, что дает эта система, как она устроена и как работает. Читателя, не очень искушенного в области системного анализа и моделирования, книга знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов, и лишь затем погружает в предметную область самой инструментальной системы .

Книги по реинжинирингу на русском языке

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глобальный финансовый кризис конца года, в котором оказалась мировая и российская экономика, ведёт к существенному замедлению темпов экономического роста, банкротству компаний, не осознавших опасность и потребность в кардинальных, радикальных изменениях. Остановить развитие кризиса невозможно, но сгладить острые углы и помочь избежать особо опасных для бизнеса ситуаций - задача менеджмента, от которого ждут новых методов, механизмов и способов построения эффективных схем управления.

Действенной антикризисной мерой может стать реинжиниринг бизнес-процессов - вид менеджмента, призванный вывести компанию на новый уровень эффективности, с учётом изменившихся стратегических целей. Учитывая прямую зависимость общей эффективности предприятия от эффективности управления, переломить негативные тенденции и улучшить ситуацию возможно, сделав управление промышленным предприятием гибким и мобильным, оперативно и адекватно реагирующим на изменения внешней среды и внутреннее состояние организации, то есть процессно-ориентированным.

Неэффективность управленческих отношений на современных предприятиях и наличие неиспользованных резервов по её повышению подтверждается реакцией владельцев бизнеса на финансовый кризис, выразившейся в массовом сокращении аппарата управления, в основном его высшего звена.

Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса. Уткин Э.А. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь в Интернет-магазин Бизнес-Книга.

.