Перспективы крюинга в Украине

Моряк и крюинг Литература 1. Обзор отрасли В начале х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение продажа, списание, перевод под удобные флаги национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава. На этой почве возникли первые агентства, занимающиеся посреднической деятельностью по трудоустройству моряков на суда зарубежных судоходных компаний. Профессиональной деятельностью крюинговой компании является оказание посреднических услуг между судовладельцем или оператором судна, имеющим определенные потребности в плавсоставе, и моряком, желающим найти или сменить работу. Услуги, оказываемые крюингом судоходной компании достаточно обширны и включают: Поиск и подбор наиболее подходящего специалиста для работы на судне клиента. Сюда входит тестирование профессиональных навыков, знания английского языка, проверка опыта работы, отзывов и рекомендаций о моряке в его предыдущих компаниях, оценка моряка как личности. Также фирмой-посредником осуществляется помощь в организации нужных виз, оформлении подфлажных документов, заказ авиабилетов, информационная и консультационная поддержка.

Крюинг. Почему вопросов больше, чем ответов?

В таком случае Вам необходимо открыть компанию или представительство с лицензией на осуществление хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве на работу за границей. Помощь в подготовке, направлении в суд исковых заявлений. Представление интересов клиента в судебных инстанциях, в том числе по делам об обжаловании неправомерных действий бездействия органов государственной власти, а также их неправомерных решений, полное сопровождение по данным делам до вынесения окончательного решения.

Такое агентство предоставляет услуги рекрутинга, соискателю вакансии связанных с трудоустройством на суше.

себя как постоянный и надёжный партнёр в сфере услуг для морского бизнеса. Нашими клиентами являются более пятидесяти крюинговых агентств Одессы, Севастополя, Херсона, Мариуполя и других городов Украины. личную подачу (если это необходимо), встретим и сопроводим в посольство или.

Все они руководствуются хорошо отлаженной схемой поиска, отбора моряков, ведения переговоров с судовладельцами. В целом, большая часть без преувеличения — профессионалы судового менеджмента. Но как зарождался этот морской бизнес, какими были первые крюинговые компании и с какими вызовами в свое время сталкивались при смене советского и украинского флага на иностранный? Как формировались крюинговые компании?

После распада СССР махина под названием Черноморское морское пароходство медленно, но верно начала приходить в упадок. Торговый флот развалился, и на берегу стал образовываться излишек кадров. Поэтому начало истории крюинговых агентств в Украине можно описать так — многолюдные очереди и десять человек, претендующих на должность капитана. Обязанности службы найма тогда взял на себя отдел кадров Черноморского пароходства.

Но попытки трудоустроить на иностранные суда высококлассных специалистов продлились недолго, сложная финансовая ситуация не позволяла содержать и поддерживать жизнь ЧМП. Еще при функционировании отдела кадров от нее постепенно начали отпочковываться частные организации — первые украинские крюинговые агентства.

Украинский морской рынок труда: время — консолидироваться!

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике. В Политике используются следующие основные понятия: Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов: Условия обработки персональных данных Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий:

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и говорит Максим Слюсаревский. Морские профсоюзы уверены, что отмена.

Он стал объединенной площадкой для обсуждения вопросов, определяющих настоящее и будущее украинского крюинга, определения общих задач и выработки консолидированных решений. Целью второго форума стало создание цивилизованных условий развития сектора обучения, подготовка и трудоустройство моряков, взаимодействие ЦОИВ с общественностью и морским бизнесом, а также обеспечение приватно-государственного партнерства для сохранения и возрождения морского потенциала Украины.

Из-за потери собственного флота в стране высвободилось огромное количество моряков, которые сейчас уходят в рейс под флагами иностранных государств. Кто же должен брать на себя решение множества возникших в связи с этим вопросов — государство или представители морской общественности? Насколько сильна в этом вопросе соответствующая нормативная база?

Насколько временными являются проблемы, связанные с украинским крюингом, насколько они преодолимы?

А ведь лицензия не нужна…

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании? Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и фактором предоставления качественных услуг морякам. По мнению, руководителей крюинговых компаний упрощение условий для ведения бизнеса тут и может обернуться для них провалом. Уменьшение роли государства в де регуляции их работы увеличит количество мошеннических контор, которые, в свою очередь, снизят уровень доверия к профессии моряка.

Крюинговая компания ООО «Семь футов» расположена в морском портовом городе Таганроге и является активным игроком крюингового бизнеса с года. и международных морских конвенций, включая международную Готовим документы, необходимые для получения/ продления.

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро.

Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда. Так, по их утверждению, основные риски заложены в системе базовой подготовки и последующей квалификационной переподготовки моряков, возможности фальсификации морских документов, в числе которых фиктивный плавценз.

Решать проблемы гораздо эффективнее вместе. Руководители крюинговых компаний, учебно-тренажерных центров, совместно с представителями профильных учебных заведений, Министерства инфраструктуры и образования Украины вместе обсуждали проблемы и искали пути их решения. Как отметил капитан Кисловский, вытеснение с мирового тынка труда украинских специалистов младшего состава уже приняло постоянный характер.

Судовладельцы предпочитают нанимать представителей других национальностей. И это вопрос не национальности, как таковой, а уровня подготовки и качества персонала в первую очередь. Если какой-нибудь действующий капитан уйдет на пенсию и захочет преподавать в нашем ВУЗе на должности ассистента, он будет получать всего гривен, уточнил ректор. Для молодых специалистов такая зарплата тоже не привлекает. Миюсов, а это значит, что возникла реальная угроза того, что скоро некому будет преподавать.

В ОНМА эта проблема частично решается благодаря тому, что порядка 30 педагогов совмещают преподавание и работу в море.

Регуляторная служба Украины поддерживает отмену лицензий для крюингов

Информация Крюинговые компании и особенности их деятельности Что такое крюинговая компания? Это — компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.

Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний 2.

складывается на ниве морского бизнеса - в отечественном крюинге. Необходимо предпринимать срочные меры для того, чтобы поставить вне закона бывшего СССР: в России и на Украине. Зародившаяся в Азии практика.

Наше агентство предлагает подбор высококвалифицированного рядового состава и опытных офицеров, готовых работать, как в русскоязычных, так и смешанных командах. Все моряки имеют полные пакеты необходимых для работы документов и справок. Также очень большая база новичков без опыта, готовых выйти в рейс в первый раз. Мы рады предложить Вам следующие услуги: Точный подбор специалистов, согласно требованиям Судовладельцев.

Компьютерное тестирование знания английского языка, профессиональная проверка опыта работы. Предоставление помощи в получении Виз. Оформление документов под иностранные флаги. Помощь в оформлении морских документов. Проверку легитимности документов Также у нас пятилетний опыт по трудоустройству наших граждан зарубеж Польша,Литва на различные разнорабочие вакансии. Нет проблем с открытием виз.

Новые условия лицензирования крюингов: ужесточится ли контроль?

В первую очередь это связано с нарастающим дефицитом квалифицированных морских кадров на российском рынке и ужесточением требований к кандидатам со стороны иностранных судовладельцев. Существенно ухудшают условия работы российских крюингов снижение относительного уровня заработной платы российских моряков на судах под иностранным флагом, рост числа необходимых для трудоустройства документов, стоимости их оформления и т.

Еще одна сокращающая крюинговый бизнес тенденция формируется отечественными судоходными компаниями: Буквально выращивая для себя кадры, они, по сути, монополизируют российский рынок крюинговых услуг. Резкий рост безработицы среди плавсостава заставлял моряков искать новые возможности для работы в море.

Чтобы предоставлять услуги по крюингу в Украине, необходимо Если у вас вообще нет никакого опыта в морском бизнесе, полезно взять хотя бы одного сотрудника, Море – предмет специфический, в нем много нюансов.

Океан профессионализма и море опыта. Вы имеете одну из морских специальностей и хотите уйти в море, увидеть мир и при этом неплохо заработать? Тогда самое время заняться поиском подходящей судоходной компании и рассмотреть все имеющиеся вакансии для моряков. Тогда зачем удить мелкую рыбёшку, если есть киты судоходного бизнеса?

— это менеджментская компания высоко интегрированных морских услуг. Количество судов в управлении, а также число моряков-контрактников в составе штата уже вывело компанию на первое! Компания продолжает развиваться, расширяя свою деятельность и привлекая новых сотрудников. Репутация действительно высока.

Деятельность её разворачивается в более чем 25 странах мира, а флот включает более судов. Звучит заманчиво даже для далёких от морских дел людей, не правда ли? Все подразделения компании со штатом сотрудников в более чем 17 тысяч человек, поддерживают успешную и оперативную работу компании. Уникальное предложение для моряков от компании . В нынешнюю эпоху спрос на любые профессиональные навыки высок и корабельное дело тому не исключение.

Компания ценит человеческие ресурсы, как основу своего существования и процветания, поэтому мы будем рады предложить всем активным, способным и целеустремлённым людям, специалистам разного профиля прекрасные карьерные возможности, постоянную работу на борту и на суше.

На вес золота

Согласитесь, компаний, относящихся к соискателям с предельным вниманием и профессиональным подходом, не так-то много. Морское рекрутинговое агентство совместно с представляет вниманию моряков ряд нововведений, которые лишь поспособствуют более продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Теперь моряк ощутит надежное плечо и поддержку работодателя не только во время работы, но и находясь в отпуске.

Что же предлагает и как это улучшит условия труда? Преимущества работы с Инициатором новинок стал основатель компании и управляющий директор капитан Хенрик Йенсен.

Проблемы и перспективы развития крюингового бизнеса. Крюинг: анализ рынка труда плавсостава Украины .. спрос и перспективы увеличения морских трудовых мигрантов, необходимо создавать условия для.

Судовладельцам Наши услуги Чтобы наши услуги соответствовали требованиям Заказчика и международным стандартам, все бизнес-процессы нашей Компании постоянно контролируются, оцениваются, анализируются и совершенствуются. Крюинг Наша цель — на основании долгосрочных контрактов предоставить нашим Клиентам — судовладельцам и фрахтователям - высококвалифицированный младший и старший плавсостав, который отвечает требованиям и стандартам современной морской отрасли.

Морские перевозки Фрахтование судов для навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов. С возможность фрахтования на один или несколько рейсов либо части судна для малых партий грузов Агентирование Наша компания предлагает полный спектр услуг судовых агентств для судовладельцев, фрахтователей и операторов судов в Черноморских портах Украины, России, Болгарии. Брокерские услуги Мы предоставляем все услуги по таможенному оформлению грузов на территории Украины, а также консультируем наших клиентов по всем вопросам работы с контейнерными грузоперевозками.

Морские перевозки Международные морские перевозки является одним из приоритетных направлений в деятельности нашей компании. У нас имеется более 10 лет опыта работы в данной сфере. За это время мы разработали уникальные схемы доставки и можем предложить логистические маршруты, которые помогают оптимизировать доставку морским транспортом, значительно сократить её сроки и стоимость.

Наша партнерская сеть охватывает более 25 стран, а наша возможность постоянного контроля процесса перевозки без праздников и выходных дней, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю являются залогом качественного предоставления сервиса.

Интервью в крюинге на Английском с электромехаником