Менеджмент качества: зачем, что и как

Михаил Постников, технический директор навигационного холдинга СпейсТим, представил новое технологическое решение для контроля перемещения обслуживаемых автомобилей и персонала на станциях технического обслуживания автомобилей СТОА на основе технологий -навигации. Светлана Хадонова, директор по маркетингу СпейсТим, отмечает, что новые технологии будут востребованы рынком. Отсутствие оперативной информации о текущем месте расположения автомобиля клиента на парковке и в пределах ремонтной зоны, отсутствие автоматизированного инструмента планирования и анализа перемещения автомашин между зонами СТОА значительно затрудняют мониторинг и контроль производственных процессов. Темами обсуждения на форуме стали решения и инновации, направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, оригинальные инфраструктурные разработки, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в современных мегаполисах и многое другое. Этот знак, полностью соответствующий ГОСТу, может быть официально использован на высокоавтоматизированных транспортных средствах. Развитие рынка передовых сервисов и услуг на основе интеллектуальных систем, платформ и сетей в логистике людей и вещей. Среди трендов текущей городской мобильности Александр Гурко обозначил рост городского населения и связанный с этим рост нагрузки на транспортные сети мегаполиса, поэтому одна из проблем, с которыми сталкивается сегодня Москва — это недостаточная плотность дорог. Также меняется формат пользования автомобилем: Накопление информации о предпочтениях пассажиров и водителей позволяет оптимизировать транспортные сети. Кроме того, наблюдается смена модели использования автомобиля:

Директор станции технического обслуживания

Автоматизация СТО и автосервисов. Автоматизация автосервиса и СТО Продажа и покупка запчастей, диагностические и ремонтные операции, оповещение владельцев авто о приближении срока техосмотра — всё это требует наличия современной системы управленческого учёта. Создать эффективную систему контроля над всеми операциями, которые выполняются в автоцентре.

Станция технического обслуживания автомобилей готова предложить своим высокотехнологичные процессы, осуществляемые с помощью самого.

Интеграция Инфраструктура любого крупного предприятия состоит из множества слабо интегрированных информационных систем и большого штата взаимодействующих между собой сотрудников — что приводит всю эту махину в движение и как выбрать оптимальную платформу для ее интеграции? Сегодня на рынок интеграционных решений выходят новые производители, которые предлагают нишевые и полнофункциональные системы, способные составить реальную конкуренцию традиционным лидерам.

Осуществить выбор среди многообразия систем одного класса, не имея возможности провести натурные испытания, заказчику становится затруднительно. Программные продукты скомпонованы по группам бизнес-задач, которые настраиваются на контекст конкретного предприятия см. Согласно принятой в лаборатории концепции, в идеальном случае у ее пользователей должна быть возможность замены продуктов определенного типа на аналогичные без потери работоспособности решения в целом.

Инфраструктура крупного предприятия — это множество слабо интегрированных информационных систем и большой штат сотрудников, выполняющих свои функции, взаимодействуя между собой. Все эти люди и системы работают в соответствии с бизнес-процессами предприятия, такими как оформление на работу нового сотрудника, выдача банковского кредита, урегулирование убытков, отгрузка продукции и т.

Большинство таких бизнес-процессов компании стремятся автоматизировать, но, как правило, в рамках одной информационной системы средствами управления потоками работ. Между тем многие критичные для компании бизнес-процессы являются сквозными и проходят между различными информационными системами и департаментами предприятия, что позволяет уже говорить о внедрении специализированных -решений. Вряд ли в рамках одной лаборатории можно создать полигон для отладки автоматизации всех возможных бизнес-процессов, поэтому за основу специализации лаборатории был взят страховой бизнес, а именно: Связь между системами осуществляется через корпоративную сервисную шину , а их асинхронное взаимодействие происходит при помощи систем гарантированной доставки сообщений , .

Необходимые по страховому случаю документы например, справка из ГИБДД, калькуляции оценщиков, копии документов страхователя размещаются в корпоративном хранилище документов , . В лаборатории установлен также инструментарий руководства сервисной архитектурой .

От 6 до 31 месяца в зависимости от формата От 12 месяцев Высокая рентабельность, автоматизация процессов, бизнес под ключ Предусмотрено 3 разных формата — гараж, стандарт и экспресс Комплексные работы по ремонту авто, возможность работы с тендерами и закупками, поставка ГСМ и автозапчастей от франчайзера Предпринимателям из больших городов может быть интересна франшиза узкоспециализированного автосервиса, занимающегося нанесением антикоррозионной защиты на машины.

В суровых климатических условиях страны и постоянной смене погоды такой сервис может оказаться очень актуальным. А за счет того, что направление очень узкое и конкурентов в нем немного, можно быстро занять свою нишу и обеспечить высокую прибыль. Перечень оказываемых услуг Начинающий предприниматель должен решить, какие услуги будет оказывать будущий автосервис. В зависимости от их перечня различают несколько разновидностей СТО:

Персонал СТОА не соблюдает нормативы времени и стандарты предприятия . качества бизнес-процесса и технологического процесса настолько, что.

В предыдущей публикации мы рассмотрели порядок составления должностных обязанностей сотрудников. Теперь четко определены их функции а также, цели, результаты и показатели процессов, в которых они являются исполнителями. Точнее описать должность невозможно, да и не нужно. Следующий шаг — определение компетенций специалистов, необходимых для выполнения этих функций.

Это нужно нам для того, чтобы затем подробно описать профиль должностной позиции, который будет использоваться как для подбора специалистов на должность, так и оценки их соответствия занимаемой должности. Решая эти задачи, мы готовим условия для обеспечения наших бизнес-процессов человеческими ресурсами необходимого качества, без чего невозможно добиться устойчивых результатов выполнения процессов.

Для определения состава компетенций используем таблицу, подготовленную на предыдущем этапе Нам будут нужны первая и вторая колонка этой таблицы. Вместо остальных колонок добавим три новые: Таким образом, у нас есть список процессов, в которых участвует сотрудник, краткое описание этих процессов и три колонки, которые нужно заполнить, последовательно рассматривая каждый процесс. Необходимо дать точный ответ на вопрос: В поисках ответа на этот вопрос должны участвовать непосредственный руководитель исполнителя, владелец процесса и сам сотрудник.

Как открыть автосервис с нуля – бизнес-план открытия СТО

Регистратор Маркет Следует отметить, что достаточно часто оборудования для автосервиса подобного рода изготавливается только на заказ, поэтому нужно рассчитывать своё время, ведь иногда срок производства может составлять несколько месяцев, и к нему нужно добавить время на доставку и установку оборудования. Для экономии можно попытаться найти бывшее в употреблении оборудование, в этом случае помимо экономии денежных средств можно рассчитывать на быструю доставку; есть специальные компании и даже российские производители, которые в состоянии быстро обеспечить своего заказчика нужными устройствами.

Штат сотрудников определяется в зависимости от размеров станции и от перечня предоставляемых услуг. Нужно учитывать, что проводить ремонт и обслуживание грузовых автомобилей могут далеко не все специалисты, вернее, человек, который до этого занимался легковым транспортом, не обязательно справится с обслуживанием грузовика.

Объектом автоматизации является станция технического обслуживания автомобилей «МИГ». Предметом автоматизации является бизнес-процессы .

Опубликовано Июн 21, в АВТОПРАВО Нет комментариев Финансовый ресурс Продолжаем информировать читателей о новом информационном продукте — системе онлайн-урегулирования и автоматизации бизнес-процессов всех задействованных в страховом случае участников. Значимость информационных технологий трудно переоценить. Разработки в этом направлении — мощный аппарат, упрощающий работу с огромным потоком данных.

Это продукты высочайшего интеллектуального уровня, призванные оптимизировать ведение сложного, многопланового бизнес-процесса. Именно к продуктам такого уровня относится система электронного документооборота , предназначенная для комплексной автоматизации всех бизнес-процессов при урегулировании страхового ремонта автомобиля. Активное участие во внедрении новой системы принимает Московская ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств МАПТО , под эгидой которой специалистами совместной российско-американской компании разработана программа .

В настоящее время владельцем продукта является входящая в МАПТО компания - , сумевшая внедрить систему более чем на 20 независимых СТОА сети , что позволило на практике организовать бизнес-процесс урегулирования на качественно новом уровне. Приводимая диаграмма 1 показывает всех участников, задействованных в страховом случае. Подчеркнем, что система дает возможность включения и новых действующих лиц. Конечно, рассказать в одной статье о деятельности каждого из них невозможно.

На эту тему мы планируем подготовить еще несколько публикаций. Сегодня же мы поговорим об одном из главных участников, показанном на диаграмме, а именно о банке. Сегодня ситуация такова, что денег на рынке много и обеспечить ими здравую бизнес-идею проблем не составляет. Расскажем о некоторых из них подробнее.

Шмайлов Александр Леонидович

Организация работ на СТО строится таким образом, что бизнесмену на определённом этапе приходится решать сложную задачу: Большинство станций техобслуживания концентрируется на каком-то одном виде деятельности, что вполне оправданно, если бизнесмен не планирует нанимать большой штат сотрудников и арендовать огромные площади. Безусловно, широкий спектр услуг может заинтересовать большее количество клиентов, но с другой стороны — это повлечет за собой значительное увеличение дополнительных расходов.

Обеспечить экономическую эффективность и прибыль СТО может только планировать, управлять и контролировать все бизнес процессы СТО.

Понятие аудита ассоциируется у нас прежде всего с оценкой финансов и проверкой бухгалтерской отчетности. Если совсем коротко, технический аудит — это независимая экспертная оценка эффективности организации производства и его потенциала, а также выработка рекомендаций по увеличению данной эффективности именно за счет существующих мощностей, без капиталовложений и расширений.

То, что увеличение прибыли без затрат очень выгодно, очевидно по определению. К примеру, в Москве потребность в автосервисах растет, но строить их больше просто негде, некуда расширяться. Поэтому и нет альтернативы увеличению пропускной способности предприятий за счет более эффективной организации работы. Технический аудит — комплекс мероприятий, направленный на определение проблем, препятствующих эффективному развитию сервисной станции, и на разработку рекомендаций по их устранению.

В отличие от налогового аудита, основная цель которого — выявление ошибок в бухгалтерии, технический аудит помимо вскрытия проблем дает руководству предприятия инструменты к их устранению, тем самым содействуя развитию предприятия. Также к техническому аудиту прибегают для оценки потенциала сервисной станции перед сменой ее собственника или управляющего, ведь перед продажей бизнеса как продавцу, так и покупателю необходимо знать фактическую и потенциальную мощность сервисной станции.

Основное их преимущество — собираемая многими десятилетиями статистическая база данных, на основе которых производится расчет эффективности и выдаются рекомендации. В нашей стране должно было пройти по крайней мере 15 лет развития автобизнеса для того, чтобы можно было собрать и проанализировать отечественную статистику. Она начинается с момента разработки проекта СТОА и осуществляется в течение всего цикла деятельности клиента. Разработанный проект сервисного центра сопровождается технико-экономическим обоснованием, в котором подробно описаны предполагаемые бизнес-процессы сервисного центра, а также выполнен прогнозный расчет суммы инвестиций в проект и срока окупаемости инвестиций.

При расчете учитывается большинство факторов, влияющих на эффективность работы сервисного центра с использованием математической модели развития, полученной на основании статистических данных по работе сервисных центров на территории СНГ. Не секрет, что руководители СТОА иногда недооценивают значимость консультационных услуг:

Полигон интеграции

Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Нетикс Трицепс — это учетная система, которая позволяет фиксировать всё, что происходит в вашем предприятии и принимать правильные управленческие решения: Правильные решения основываются на введенных в первичных документах цифрах и простроенных бизнес-процессах в вашем предприятии.

При этом необходимо понимать, что для предприятий разного размера и разной специализации необходимо строить разные бизнес-процессы. Например, чем больше предприятие, тем выше должна быть степень формализации документирования действий сотрудников.

Согласно нашей гипотезе оно должно было не только оптимизировать бизнес-процессы и сократить время оказания услуг, но и стать.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Разработка проекта автоматизации технологического процесса технического обслуживания автомобилей дилерского центра"Рольф-Авто".

Сравнение и выбор систем диагностики, оборудования для шиномонтажа и покрасочного оборудования. Содержание деятельности основных рабочих специальностей.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?